Английский язык для школьников
Английский язык для взрослых
Корпоративное обучение
Профессия ВОЖАТЫЙ
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по английскому языку
Подразделы
Подразделы

Коллектив

Преподаватели

Деменкова А. И.
Педагог дополнительного образования
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Бакалавр Педагогическое образование...
Говоруха А. В.
Педагог дополнительного образования
Южно-Уральский государственный университет, факультет лингвистики, специальность - перевод и переводоведение,...
Дашкевич Ю. Б.
Педагог профессионального образования
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет
Лингвистика, Перевод и переводоведение...
Дячек Е. И.
Педагог дополнительного образования
Восточно-Казахстанский Государственный Университет, факультет иностранных языков
Специальность: ...
Калашникова Е. С.
Педагог дополнительного образования
Филиал Дальневосточного федерального университета, Уссурийск
Факультет романо-германской филологии,...
Петрова Е. С.
Педагог дополнительного образования
Амурский Государственный Университет г. Благовещенск, Амурская обл., 2002 - 2007.
Квалификация:...
Проценко И. А.
Педагог дополнительного образования
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Киев, Украина,
Квалификация: Преподаватель...
Азеева Д. А.
Педагог дополнительного образования
Севастопольский национальный технический университет, переводчик научно-технической литературы, учит...
Терентьева О. С.
Педагог дополнительного образования
Орловский государственный университет, Орел
Факультет иностранных языков, Теория и методика преподавания...
Хлебникова А. А.
Педагог дополнительного образования
Дальневосточный государственный университет, г. Владивосток
Факультет английского языка (Институт...
Хомякова Е. А.
Педагог дополнительного образования
Государственный Областной Университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, факультет Государственного...

Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и административных условий. Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки существенных финансовых и административных условий. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа дальнейших направлений развития.

Реализация намеченных плановых заданий позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.